25 марта в МКДОУ «Михайловский детский сад №6» прошёл день ДОУ для всех педагогов дошкольного образования, темой которого было «Ателье инновационных педагогических технологий».
Любая инновация представляет собой нечто иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента. Технология, является совокупностью различных приёмов, которые применяются для развития и обучения наших воспитанников в ДОУ.
Команда педагогов детского сада представили различные модели технологий: Дмитриева Л.Б. представила здоровье сберегающую - спортивную модель " Стретчинг - сказка" которая помогает развивать гибкость и подвижность всех суставов.

Ивановой Г.А. была представлена игровая модель - «Логика - Малыш» все задания выполняются в игровой форме, но в тоже время стимулирует познавательную активность детей.
Шумилова О.М. познакомила всех со своей моделью «Дары Фрёбеля»- которая развивает технические навыки через конструирование и инженерное мышление.

Модель " Кроссенс" - это ассоциативная головоломка нового поколения, которую Никулина Н.Н применяет для обучения во всех образовательных областях.

Лубская Т.П. и Крупницкая О.А. познакомили со своей моделью будущего " Развитие межполушарного взаимодействия"- которая является основой развития интеллекта, с взаимосвязанной работой двух полушарий мозга

Модель " Боди перкуссия -эта техника представляет ритмические игры на собственном теле и развивает чувство ритма у детей. Музыкальный руководитель Краснобрыжева С.А. активно использует эту модель в своей работе.

И с технологией педагогического просвещения родителей, родительским клубом " В гостях у сказки», познакомила Рубаненко О.Г., где родители готовят показы сказок и детки -малыши тоже являются маленькими актерами.

Педагоги были полностью погружены в организацию новых интересных мероприятий и укрепили свои позиции в модернизации и преобразовании воспитательно – образовательного процесса, используя различные технологии, применение которых помогло каждому пополнить свой профессиональный багаж, вовлечь детей и родителей в новую интересную деятельность.
Желание быть на шаг впереди, находиться в постоянном поиске, прогнозировать образовательные потребности общества, осваивать новые технологии - всё это ведёт к успешности детей, родителей и педагогов. |